Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и зачем он нужен?
Ремаркетинг — повторное взаимодействие с теми, кто уже был на вашем сайте или в вашем приложении, но не совершил целевого действия. С помощью пикселей, куки и идентификаторов мы «запоминаем» этих пользователей и показываем им релевантную рекламу на разных площадках: в соцсетях, на других сайтах и в поиске. Цель — вернуть посетителей и подтолкнуть их к конверсии: покупке, регистрации, загрузке приложения и т. д.
Примеры работ ремаркетинга:
- посетитель просмотрел карточку товара, но не купил — показываем рекламу с тем же товаром или скидкой;
- пользователь добавил в корзину — напоминаем и допродаём;
- подписчик на рассылку видел наши предложения — предлагаем персональные акции.
Виды ремаркетинга:
- стандартный ремаркетинг — объявления всем в вашей аудитории;
- динамический ремаркетинг — показываем конкретные продукты или услуги;
- ремаркетинг по спискам (по email/номерам телефонов) — персонализированные предложения.
Как сделать эффективно:
- сегментируйте аудиторию и подбирайте релевантные креативы;
- ограничивайте частоту показа, чтобы не надоесть;
- соблюдайте приватность и корректно настройте согласие на cookies;
- тестируйте форматы: графика, видео, карусель, динамические объявления;
- контролируйте путь пользователя: согласование рекламного сообщения с целевой страницей и призывом к действию.
Эффект:выше конверсия за счет "теплой" аудитории, более эффективные CPA/ROAS, возможность персонализации предложения.