Когда мы читаем информацию об одежном бренде, и его позиционировании мы часто видим упоминание о том, что бренд рассчитан на молодежную аудиторию. Давайте поразмышляем об этом.
Можно говорить об отдельном сегменте молодежной аудитории или о поколении зумеров, которые на данный момент являются наиболее активными и востребованными. Это поколение, родившееся в период с 1997 по 2012 год.
Какие мысли у вас возникли во время чтения? А я продолжу.
Условно молодежь с точки зрения маркетинга можно поделить на 4 ре группы
1 группа (7-17 лет) к ним относятся школьники
2 группа ( 18 - 23 ) здесь студенты
3 группа (24-30) взрослеющая молодежь
4 группа ( от 31 и выше, кто молод душой)
В России официально принято считать молодежью в возрасте от 14 до 35 лет включительно.
Целевая молодежная аудитория - сегмент, в котором представлены разные субкультуры, они же являются потенциальными покупателями, которые выбирают новое и ультра трендовое и самые высокие модные дома, но парадокс будет в виде ориентира на свой индивидуальный стиль в одежде, как переход от статусного потребления к индивидуальному. Они живут в динамичном мире, обладают высоким уровнем информированности. Имеют склонность к постоянной потребности в новизне.
Молодёжная аудитория не только стремится попробовать новые продукты и услуги, но и активно рекомендует их своим сверстникам и старшему поколению.
Например, знаменитая куртка-бомбер станет хитом для всей целевой молодёжной аудитории, ведь она отражает ультрамодный тренд, который, по прогнозам, будет популярен ещё несколько лет, интегрируя в разные стили и цвета.
Скриншот из личного архива